Статьи о металлоискателе XP Deus
Замена АКБ (аккумуляторов) в XP Deus на более емкие и недорогие в наушниках и блоке от Константин (aka konrod)
На замену акумов в приборе и ушах потрачено 4 часа
времени.
УШИ:
1.Полностью разрядить акум - для этого включить уши с катушкой до
исчезновения экрана.
2.Открутить 3 винта (один под шильдиком).
3.На фото без акума стрелка ,по этой стрелке тонкой отверткой поднять
вверх черный зажим шлейфа и вытащить шлейф из разъема, отключить
штекер питания и аккуратно Вытащить плату из корпуса. 4.Батарея
приклеена скотчем к плате. Широкой отверткой с заклеенным изолентой
жалом аккуратно приподнимите край аккума и медленно поднимайте аккум,продвигая
отвертку вперед.На плате остатки липучки скатайте пальцем,плата
приобретет вид как на фото со стрелкой.
5.Вилку штекера от старого аккума отрежьте с проводами 2см.длиной.
Провода резать по очереди.
6.Новый аккум - аккуратно перекусите проводники с разных сторон
шлейфа.Резать в районе поворота шлейфа.Подрежьте пленку на аккуме
у начала шлейфа и выпрямите шлейф от торца аккума. Удалите средний
тонкий проводник - это корпус аккума. Скальпелем зачистите проводники
и залудите оловом зачищенные участки. найдите с помощью вольтметра
- и +, оденьте термотрубки или кембрики на провода от штеккера (длина
трубки 15мм.) и припаяйте красный провод на шину (+ ), черный провод
на шину (-),натяните трубки на пайки.Снимите защитную бумагу с липкого
слоя и плотно уложите аккум как на фото,подключите шлейф к разъему
со стрелкой и зажмите его черным замком.Подключите разъем аккума
, все подправьте и соберите блочек. Включите и проверьте в действии.
Нашел полный аналог аккума,он правда чуть толще штатного,но все
плотно закрывается. Емкость 850mAh, размер 47 х 20 х 8,3,7v. Акум
от iPod Classic 160GB,Модель #616-0232 410 390, стоит от 300руб.
Блок управления.
1.Открутите 4 шурупа по углами откройте корпус.
2.Отсоедините штекер аккума от разъема на плате.
3.Распайка аккума и монтаж аналогичны ушам.
3.Катушка
2 аккума по 630 mAh в полость перемычки не размещаются. Попытка
применить силу закончилась разрывом контейнера у одного аккума.
Взял аккум 850 mAh, распаял
разъем как для наушника, установил в полость катушки и зажал аккум
клином из пенопласта. Уложил провода и все заполнил герметиком.
Закрыл отсек заранее вырезанной по шаблону из стеклопластика заглушкой,
плотно обжал заглушку , выдавленный лишний герметик удалил. Заглушку
замотал изолентой и выдержал 2 часа.
Изолентой крышка плотно обжимается до окончания полимеризации. Затем
обмотка убирается. Перед замоткой на крышечку нужно положить -например
кусок от карандаша по длине крышечки, для концентрации усилия в
местах примыкания крышечки.Перед склейкой все склеиваемые поверхности
обязательно протереть ацетоном. Сняли изоленту и одевайте защиту
на катушку. Если хотите заменить аккум надо ножом аккуратно удалить
крышечку, пинцетом выщипать герметик,отсоединить разъем аккума и
вытащить аккум для замены.Всю операцию по замене можно произвести
в течении 2.5 часов с учетом приклейки крышки на место.
Катушку искупал в воде - проверил на приборе – все работает. Проверил
на снегу по серебряной монете – число VDI не изменилось, следовательно
компенсатор в катушке работает правильно. Францы разместили аккум
и плату управления в геометрических центрах передающей и приемной
катушек ,которые имеют форму D. Датчик дубль- D имеет 2 области
,в которых фаза сигнала от цели меняется на 180 градусов.Эти центры
располагаются рядом с поверхностью датчика напротив центров приемной
и передающей катушек и именно здесь возможна фазовая коррекция одинаковых
по площади и эл. проводности инородных элементов ( аккум и плата
управления).
Замечание по использованию ацетатного герметика от Антона (aka sergeevich84):
Вот опять ацетатный герметик суют в электронику... Низя. Есть автогерметик той же фирмы,но серого цвета.Он нейтральный,т.е. нет ни характерного уксусного запаха,ни вредных для электроники испарений.
Последствия килотного герметика проявятся через 3-4 месяца. У меня товарищ так "затюнинговал" блок управления в авто,мозг по-народному. Через полгода очень удачно не завелся. Ковырялись с машином весь день,пока не додумались блок вскрыть.Там кошмар.На плате в месте контакта с герметиком проеден лак и дорожки сгнившие.Так что при работе с электроникой пользовать только нейтральные герметики.
Вот такой надо:
На уговоры продавцов "возьмите красный(синий,прозрачный)"не
поддаваться!
Или искать в строительных магазинах герметик под пистолет. Ключевое
слово-нейтральный. Производителей много.