Проверка тиц
Форум о патронах
Старинные карты Российской Империи ICQ 9141401!
 Купи монету.RU - Монеты, металлопластика, металлоискатели.
Металлопоиск с  Garrett ace 250
Арксеолог.com - Кладоискатель Херсонской губернии. Поиск с металлодетектором. Форум кладоискателей
Интернет-магазин AntikWar
?????????? ?????????

Советы пользователям металлоискателя XP Deus


Для тех кто испытывает затруднение с обновлением с официального сайта запущен альтернативный сервер обновления. Подробнее здесь . Так же можно прошить версию с ИМ.


Для тех у кого возникает проблема с перепрошивкой c официального сервера (советы Ярослава (aka gangstaboy))

XP Deus проблема с перепрошивкой c официального сервер

Не обещаю что после проведения нижеописанных действий проблема с перепрошивкой решится. До того как мне удалось сменить прошивку я пытался менять настройки везде и всюду, это тоже могло повлиять на результат. У меня Windows XP.
Итак: Пуск-Панель управления-Язык и региональные стандарты-вкладка Дополнительно-в выпадающем списке меняем Русский на Французский(Франция)

XP Deus проблема с перепрошивкой c официального сервера

-жмем Применить-на вопросы в сплывающих окнах отвечаем Да. Компьютер перезагрузится и ... в общем все, у меня ошибка при прошивке пропадает.

Как я понимаю перед прошивкой нужно подзарадить все элементы Деуса. Не забудьте также к internet подключиться перед прошивкой. В процессе прошивки программа попросит отсоединить провод от блока и присоединить снова, а после попросит включить наушники (там таймер идет, и если наушники не включить в течении 2-х минут, то прошивка в них не сменится). Катушка вроде не прошивается, а только включается после перепрошивки т.к. наушники выходят из режима обновления. Вернуться на прошивку версии 1.2 можно, перепрошивается точно так-же.

И еще дополнение от Ярослава:

Сегодня пробовал прошить Деус на другом ПК с Win XP. Сходу не прокатило, все та-же ошибка, поставил французский язык как описывал выше - не прокатило. Далее было ещё несколько неудачных попыток, перезагрузки ПК. В итоге прошил после следующего: во вкладке "Дополнительно" в списке языков выбрал французский, ниже в "кодовые страницы таблиц преобразования" поставил все галочки. Во вкладке Языки тоже поставил галочки (поддержку иероглифов всяких), но думаю что на результат повлияло не это, это так, до кучи было.
В общем в списке "кодовые страницы таблиц преобразования" видимо нужно отметить какую-то строчку, или несколько, не знаю. У кого прошиваться не будет, попробуйте галки постепенно ставить. что-бы выявить "виновного".
Кстати когда галки ставил то комп диск с виндой затребовал.


Информация по экстренной подзарядке для Деус (от konrod)

"Зарядное устройство для полевых условий - инвертор ( преобразователь напряжения с 1.5в. в 3.7- 4.2в.) продается свободно. ОНИ бывают с встроенными светодиодами и их можно дополнительно использовать как фонарь;без светодиодов и со съемной светодиодной насадкой.Для меня самым удобным оказался 1-й тип. Вместо пальчиковой батарейки типа АА я туда вставил пальчиковый аккумулятор 2850 мА и он набивает катушку за 40 минут на 100%. Стоимость 1 комплекта без батареи от 190 руб. Два комплекта доп.зарядки решают практически все вопросы по питанию прибора в поле. Подзарядка ушей и блока может вестись непосредственно в процессе работы."

Вот примерно такое:
http://www.digiaks.ru/index.php?productID=4389

Так что проблема с питанием при длительных выездах с Deus - не проблема. ;)
А еще можно заряжать от чего угодно, где есть USB. От ноутбука, например и т.д. Зарядка от прикуривателя авто стоит примерно в этих же пределах.
Кабель для зарядки - самый распространенный miniUSB.


Еще одна экстренная зарядка для Деуса (спасибо Сергей aka skobar!)

На неделе испытал экстренную зарядку для Деуса.Имеет встроенную литиевую батарею.Заряжается от сети,УСБ и еще и от солнца (есть солнечная батарея).

Брал на ебее http://cgi.ebay.com/USB-Solar-Battery-Pane...=item1e5d6656f5
Обошлась,вместе с доставкой,ок. 7$ т.е.210 руб.
Тестировал на разряженной в"нуль"катухе.После заряда включал прибор в режим поиска,катушку на 3 ТХ,и засекал время полного разряда...
При зарядке продолжительностью 15 минут катуха работала -1ч 35м
При зарядке продолжительностью 30 минут катуха работала -2ч 45м


Поскольку XP Deus имеет три встроенных литий-полимерных аккумулятора, и что бы в дальнейшем нигде не искать информацию по эксплуатации - вот статья. Будет полезной для сохранения работоспособности и увеличения срока "жизни" АКБ.

Литиевые аккумуляторы - правила эксплуатации
Владельцы различных устройств иногда испытывают определенные трудности при поиске информации о правильной эксплуатации аккумуляторов. Этому вопросу и посвящен данный краткий FAQ.
Все современные телефоны, смартфоны и КПК снабжены аккумуляторами на литиевой основе - литий-ионными или литий-полимерными, поэтому в дальнейшем речь будет идти именно о них. Эти аккумуляторы имеют замечательную емкость и сроки службы, но требуют очень жесткого следования определенным правилам эксплуатации. Эти правила можно разделить на две группы:
1. Не зависящие от пользователя
2. Зависящие от пользователя.

В первую группу входят основополагающие правила заряда и разряда аккумуляторов, которые контролируются встроенным в аккумулятор устройством (контроллером), а также иногда дополнительным контроллером, располагающимся в самом устройстве. Эти правила просты:
1- Аккумулятор всю свою жизнь должен находиться в состоянии, при котором его напряжение не превышает 4.2 вольта и не опускается ниже 2.7 вольта. Эти напряжения являются показателями соответственно максимального (100%) и минимального (0%) заряда.
2- Количество энергии, отдаваемой аккумулятором при изменении его заряда от 100% до 0% - это его емкость. Некоторые производители ограничивают максимальное напряжени 4.1 вольтами, при этом аккумулятор живет подольше, но его емкость снижается примерно на 10%. Также иногда нижний порог повышается до 3.0 вольт с такими же последствиями.
2- Наибольшая долговечность аккумулятора достигается при примерно 45-процентном заряде, а при увеличении или уменьшении степени заряда срок жизни аккумулятора уменьшается. Если заряд находится в пределах, которые обеспечивает контроллер аккумулятора (см. выше), изменение долговечности не очень значительно, но все же.
3- Если в силу обстоятельств напряжение на аккумуляторе выходит за пределы, указанные выше, даже на непродолжительное время, срок его жизни драматически уменьшается. Такие состояния называются перезаряд и переразряд и являются очень опасными для аккумулятора.
4- Контроллеры аккумуляторов, предназначенных для разных устройств, если они (контроллеры) изготовлены с надлежащим качеством, никогда не позволяют напряжению на аккумуляторе во время заряда стать больше 4.2 вольта, но, в зависимости от предназначения батареи,могут по-разному ограничивать минимальное напряжение при разряде. Так, в аккумуляторе, предназначенном для, скажем, шуруповерта или моторчика модели автомобиля, минимальное напряжение скорее всего будет действительно минимально допустимым, а для КПК или смартфона - повыше, ибо минимального напряжения 2.7 вольта может просто не хватить для работы электроники девайса. Именно поэтому работу аккумулятора в сложных устройствах типа телефонов, КПК и т.п. работу встроенного в сам аккумулятор контроллера дополняет контроллер в самом устройстве.

Во вторую группу входят правила эксплуатации, на которые мы с вами можем влиять, тем самым значительно увеличивая или уменьшая срок жизни аккумулятора. Эти правила следующие:
1- нужно стараться не доводить аккумулятор до минимального заряда и тем более до состояния, когда машинка сама выключается, ну а если так случилось - зарядить аккумулятор как можно скорее.
2- не нужно бояться частых подзарядок, в том числе и частичных, когда полный заряд не достигается. Аккумулятору это не вредит.
3- вопреки сложившемуся у многих пользователей мнению перезаряд вредит литиевым аккумуляторам не меньше, а даже больше, чем глубокий разряд. Контроллер конечно контролирует максимальный уровень заряда, но есть одна тонкость. Хорошо известно, что емкость аккумуляторов зависит от температуры. Так, если например мы зарядили аккумулятор при комнатной температуре и получили заряд 100%, то при выходе на мороз и остывании машинки, степень заряженности аккумулятора может снизиться до 80% и ниже. Но может быть и обратная ситуация. Аккумулятор, заряженный при комнатной температуре до 100%, будучи немножко нагрет, станет заряженным, скажем, до 105%, а это для него очень и очень неблагоприятно. Такие ситуации встречаются при эксплуатации машинки, длительное время находящейся в кредле. Во время работы температура девайса и вместе с ним аккумулятора повышается, а ведь заряд уже полный...
В связи с этим правило гласит: если Вам необходимо работать в кредле, сначала отсоедините машинку от зарядки, поработайте на ней, а когда она выйдет на "боевой" режим - подключайте зарядку.
Кстати это правило также касается владельцев ноутбуков и прочих гаджетов.
4- Идеальные условия для длительного хранения аккумулятора - это нахождение вне девайса с зарядом примерно 50%. Исправный аккумулятор при этом не требует заботы о себе месяцами (порядка полугода).

И напоследок еще немного информации.
- Вопреки сложившемуся мнению литиевые аккумуляторы, в отличие от никелевых, почти не обладают "эффектом памяти", поэтому так называемая "тренировка" нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла. Для собственного успокоения достаточно один-два раза полностью зарядить-разрядить новый аккумулятор, в основном для калибровки дополнительного контроллера.
- Владельцы устройств знают, что можно заряжать батарею как от зарядного устройства, так и от USB. При этом зачастую вызывает недоумение невозможность зарядки от USB. Дело в том, что по "закону" USB-контроллер должен отдавать периферийным устройствам, подключенным к нему, ток около 500 ма. Однако бывают ситуации, когда либо сам контроллер не может обеспечить такой ток, либо устройство подключают к USB контроллеру, на котором уже висит какая-то периферия, потребляющая часть мощности. Вот и не хватает тока для зарядки, особенно если аккумулятор разряжен слишком сильно.
- Литий-содержащие аккумуляторы ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ ЗАМОРАЖИВАНИЕ. Всегда старайтесь избегать пользования машинкой на сильном морозе - увлечетесь - аккумулятор придется менять. Ну конечно если Вы достали машинку из теплого внутреннего кармана куртки и сделали пару заметок или звонков, а потом положили зверька обратно - проблем не будет.
- Практика показывает, что литиевые батареи (не только аккумуляторы) снижают свою емкость при уменьшении атмосферного давления ( в высокогорье, в самолете). Вреда батареям это не приносит, просто нужно учитывать данный факт.
- Бывает, что после приобретения аккумулятора повышенной емкости (скажем 2200 ма-ч вместо штатного 1100 ма-ч) машинка через пару дней пользования новым аккумулятором начинает странно себя вести: виснет, отключается, зарядка аккумулятора вроде происходит, но как-то странно и т.п. Не исключено, что ваше зарядное устройство, которое с успехом работает на "родном" аккумуляторе, просто не в состоянии обеспечить достаточный ток зарядки аккумулятора большой емкости. Выход - приобретение зарядного устройства с бОльшим отдаваемым током (скажем 2 ампера вместо прежнего 1 ампера).

Источник: форум 4pda.ru


Совет нашего коллеги из Болгарии (aka Slavitoooo)

Я знаю, что в России является довольно необычным жарко! В Болгарии, тоже ! Я думал о том, чтобы сохранить наушники DEUS от пота с головы!


"Ходящим" рядом с XP Deus посвящается....

Сегодня невольно заметил интересную вещь Ходили с напарником . Он с траком . Ну и как повелось решил подозвать проверить слабый сигнал. он его не видит .. Я ,естественно доволен.. Выкапываем.. Обычная свинцовая пуля по 12 году .Лежит сверху земляного холмика. Я вижу ,трак нет.Выключаю Деус . Трак прекрасно видит пулю. При включении деуса ничего не слышно на траке.. Просто цель исчезает у него ,причем обычные подглюкивания и пропискивания трака неизменно присутствуют... Просто цель исчезает и появляется ,когда я отхожу метров на десять..

Примечание: понятно, что нужно просто на XP Deus поиграть со сдвигом частот... Но все же стоит проверить на выезде на явную цель. (А может мне стоило промолчать? )

Данную ситуацию обнаружил Александр (aka markoni)


Важная информация по сохранению работоспособности АКБ в приборе XP Deus (от Виктора aka Петрович)

Катушку при очень низком заряде аккума отправили клиенту по почте.Посылка шла примерно 7 дней.Всё это время стояли морозы в пределах -15,-25.
Вобщем,при очень низком заряде аккумов в "агрегатах" Деуса и при этом при воздействии сильно низких температур,аккумы могут безвозвратно выйти из строя.
И в то же время,если аккумы заряжены выше среднего,то морозы им не страшны.
Поэтому хочу предупредить продавцов и тех,кто пересылает или перевозит свои Деусы при минусовых температурах- ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжайте аккумы на максимум и будет вам счастие! Кстати,французы без базара заменили катушку с испорченным аккумом на новую.Т.е. случай 100% гарантийный,но гемора с пересылками было на месяц.
Также францы сказали,что таких поломок было всего две.Одна в России,про которую я писал и одна в Италии-в Альпах приморозили разряженную катуху.
Так что,просто будьте внимательны к заряду аккумов и хранению Деуса при минусовых температурах.

Небольшое дополнение от markoni:

Сами по себе аккумуляторы не боятся низких температур.Они боятся посадки в 0 ,особенно при этих самых минусовых температурах.Очень опасно посадить его и оставить в таком состоянии надолго. Я проверил.В дежурном режиме катуха потребляет около 1 ма. Т.е за 15-20 дней хранения без подзаряда после отключения севшей катухи,достигается этот самый нулевой порог.Хранение при полном заряде тоже губит ли-по-ион. 40% заряд самый оптимальный для хранения. Все приборы приходят от производителя именно с таким зарядом.


Решение с подзарядкой Деус условиях, где до ближайшей розетки или до автомобиля с прикуривателем добраться весьма затруднительно от Игоря (ака ferner).

Опишу свое решение с подзарядкой аппарата в условиях, где до ближайшей розетки или до автомобиля с прикуривателем добраться весьма затруднительно.
Начну все-таки с предыстории. Весь прошлый сезон я отходил с Tesoro Tejon, собирался работать с ним и в этом году. Изначально использовал пальчиковые аккумуляторы АА, но смущало то, что напряжение каждого из них на 0,3 вольта меньше напряжения аналогичной батарейки. А так как там используется 8 элементов, то получается, что общее падение напряжения составляет 2,4 вольта. Понимаю, что реальное напряжение свежезаряженного АА акку больше, чем 1,2 вольта, но - тем не менее. На соответствующем форуме обсуждалось использование выносных аккумуляторов, не избежал участия в этом процессе и я. Так что половину минувшего сезона для питания я использовал вот такой аккумулятор, эти акку стоят в кассовых аппаратах. Выбрал я его от жадности (3,3 ампера!), причем, не сам покупал в магазине, так что оценить его вес смог только тогда, когда мне его принесли домой. Обменять на менее емкий и - соответственно - более легкий уже не было никакой возможности, так что пришлось выходить из положения. Отмечу, что более легкие акку ребята прикрепляли к рукоятке "костыля" Тежона. Мне же пришлось таскать аккумулятор в поясной сумке. Так что связан проводами я был с МД по полной - провод питания и провод наушников. К новому сезону нашел иное решение - такая вот Li-ion батарея на 12 вольт и 4,8 ампера. Чтобы соединения выглядели более-менее эстетично, были куплены (с запасом по количеству) такой и такой разъемы. Литиевая батарея вроде бы должна была решить все проблемы с питанием МД в поле, но в запасе были еще два десятка АА LSD аккумуляторов. Решил использовать и их, как говорится, на самый-самый крайний случай. Потому прикупил и вот такой холдер на 10 АА аккумуляторов (с небольшой натяжкой можно считать, что по вольтажу 10 АА аккумуляторов = 8 АА алкалиновым батареям).
Однако, потом ситуация изменилась - несколько неожиданно для самого себя стал обладателем Деуса. Тежон продал, аккумуляторы остались. Чтобы добро не пропадало, решил задействовать имеющееся для подзарядки в полевых условиях. Исходил из того, что и литиевый аккумулятор и "связка" из 10 АА аккумуляторов имеют по 12 вольт на борту, то же самое, что выдает и автомобильный аккумулятор. Следовательно, будет работать автомобильная подзарядка. Так как собственно, автозарядника в моем комплекте Деуса не было, то были куплены такой и такой зарядники. В них просто вставляются обычные шнуры USB-miniUSB. Почему выбрал именно эти: исходил из того, что чем меньше ток они выдают, тем лучше. Впрочем, написанное у продавцов действительности наверное не соответствует, по крайней мере по тому заряднику, где обозначено китайским торгованом 800 ma, на самом деле на самом заряднике написано 1000 ma. Сколько на самом деле выдает второй зарядник, у которого продавцом заявлено 700 ma - не знаю, но надеюсь, что все-таки не более 1000 ma. Так как разъемы выполнены на зажимах, то ничего паять не пришлось. У разветвителя автозарядки отрезал "мамы", оставив у каждой примерно по 30 см провода, соединил с разъемом. Черный провод - плюс, он идет на центр зарядки (у всех стандартных автозарядок плюс обычно в центре. Тем не менее, проверить тестером не помешает). Вот что получилось в итоге:

Я уж литиевый акку не стал фотографировать.
То есть, система такая: в холдер вставляются 10 АА аккумуляторов, он соединяется с автозарядкой-"мамой", в нее вставляется автозарядник-"папа", в него - кабель USB-miniUSB, который другим концом вставляется в разъем заряжаемого устройства. Вместо холдера для АА аккумуляторов может быть литиевый или свинцово-кислотный аккумуляторы, о которых я писал ранее.
Надо было проверить работоспособность всего этого. Деус терзать я не стал, а взял устройство, которое (относительно!) потребляет достаточно много электроэнергии, то есть, навигатор TEXET 505. Изначально он был заряжен (или разряжен, как хотите - в зависимости от того, оптимист вы или пессимист ) наполовину. В итоге (тут уж верьте мне на слово) десять АА аккумуляторов Sanyo Eneloop (емкость 2000 mah) обеспечили работу навигатора в течении 8,5 часов. Тестировал следующим образом: оставлял навигатор со включенным экраном до того момента, пока в его индикаторе заряда батареи не оставался один сегмент, после этого переводил навигатор в спящий режим (не выключал!), подключал холдер с 10 АА аккумуляторами, оставлял на полчаса, после чего включал навигатор и отключал холдер. Кроме того, один раз на час оставлял навигатор со включенным экраном и подключенным холдером. Отмечу, что в этом случае сильно нагревается связка "мама-папа" автоподзарядника. В общем, из 8,5 часов навигатор провел 6 часов со включенным экраном и 2,5 часа - в спящем режиме, подзаряжаясь.
Замеров не проводил мультиметром (просто не умею это делать), но по всей видимости, автозарядник "отрубает" запитку от внешнего акку при падении его напряжения до 10 вольт или чуть менее того. По крайней мере, на восьмом часу холдер из 10 АА аккумуляторов перестал заряжать батарею навигатора, я сразу же достал из него аккумуляторы и четыре из них воткнул в зарядник La Crosse, включив режим Discharge. Аккумуляторы показали напряжение от 0,99 до 10,1 вольта, пять минут еще поразряжались и почти одновременно перешли в режим зарядки. Понимаю, что опыт с АА аккумуляторами некорректен и мог бы просто убить энелупы, но все-таки было интересно узнать хотя бы примерно предельный ресурс такого варианта. Отмечу, что энелупы не были совсем уж свежезаряженными, в последний раз я их заряжал в середине января месяца. С литиевой батареей проблемы переразряда быть не должно, там все-таки стоит контроллер, который просто отключит батареи при падении напряжения под нагрузкой до предельнодопустимого минимума.
На мой взгляд, это оптимальный вариант. Ее вес - 170 граммов, невысокая (относительно) цена, приличный ресурс, не требуется никаких дополнительных зарядников, есть варианты и с бОльшей емкостью. У десяти энелупов в общей сложности емкость 2 ампер-часа, у литиевой батареи - 4,8, то есть, почти в два с половиной раза больше. Правда, я не могу сказать, насколько корректно сравнивать NiMh и Li-ion батареи (ну, скажем, что дольше в приведенном выше варианте проработает - 10 АА энелупов (2000 mah) или Li-Ion батарея с той же (2000mah) емкостью. Впрочем, что-то подсказывает, если и есть разница, то она незначительна.
Еще отмечу, что тестировал на навигаторе, который наверняка потребляет электричества поболее, чем все три части Деуса вместе взятые.


Отстройка баланса грунта (ГБ) в XP Deus - как я ее вижу.

Все оказалось достаточно просто. Для себя выбрал два приемлимых способа балансировки - "качать\pumping" и "ручной\manual". В первом случае для балансировки грунта достаточно выбрать этот пункт меню, и нажать левую кнопку для начала балансировки. Естественно перед началам балансировки выбрать чистое, без сигналов место.
Появится анимашка показавыющая качание катушки над землей, и прибор не издавая никаких звуков либо отстроится от грунта, либо напишет, что отстройка не возможна, необходимо повторить процедуру.
Во втором случае прибор балансируется так же - покачаиванием катушки над грунтом, только в данном случае прибор издает высокочастотный изменяющийся звук - звук грунта. Наша задача при отстройке от грунта - кнопками + - убрать этот сигнал. Точнее если звук слышен, его нужно убирать кнопкой +, если не слышен - то кнопкой минус настравиаем до его появления, а потом - кнопкой + до исчезновения. Т.е. как только сигнал грунта не слышен - грунт сбалансирован верно.
По поводу "прокачки" ГБ - т.е. уменьшению значения ГБ на 3-5 единиц. Я пока честно говоря не уверен, следует ли это делать. Теоретически должна повысится шумность прибора - просто будет слышно грунт тихими высокими тонами.


<<<В начало страницы>>>

(С) YuriyVA 2011-2014